Утилизация

ООО «Нортон Сталь Втормет» - Участник программы утилизации автомобилей

Компания обладает самым современным оборудованием и высококвалифицированной командой для экологически чистой полной утилизации транспортных средств и автокомпонентов.

Процесс утилизации состоит из нескольких этапов: приемки автомобиля на оценку, непосредственно оценка автомобиля, подготовка необходимых документов для хозяина ТС, приём автомобиля в утилизацию или доставка силами Компании автомобиля до производственной площадки. Далее процесс разборки автомобиля, сортировки отходов по классам опасности и видам материалов. Далее все виды отходов перерабатываются мощностями Компании или передаются в Компании-партнеры для конечной переработки.

Уважаемые владельцы старых автомобилей!

С 10.07.2017 года изменился порядок прекращения регистрации транспортного средства в связи с его утилизацией. Теперь алгоритм  Ваших действий выглядит следующим образом:

1. Вы принимаете решение об участии в Программе утилизации.

2. Вы приезжаете к дилеру. Выбираете и резервируете новый автомобиль. Дилер направляет Вас к утилизатору.

3. Вы передаёте свой старый автомобиль   в один из наших утилизационных пунктов для утилизации  и получения Свидетельства об утилизации транспортного средства, подтверждающего факт уничтожения автомобиля.

Для получения Свидетельства об утилизации Вам необходимо предъявить следующие  документы:

- паспорт гражданина РФ;

- доверенность (в случае обращения доверенного лица)

- свидетельство  о регистрации транспортного средства

- ПТС

4. Автомобиль должен быть полнокомплектным

То есть при сдаче на утилизацию иметь следующие части: 

- обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;

- содержащие экологически опасные материалы и компоненты (в случае наличия).

5. Автомобиль должен соответствовать условиям Программы утилизации

Быть в собственности не менее 6 месяцев, а возраст автомобиля должен составлять более 6 лет.

6.Вы отправляетесь в управление ГИБДД, имея на руках Свидетельство об утилизации , снимаете машину с учета в связи с утилизацией

7.Вы обращаетесь к дилеру с полученным пакетом документов для покупки автомобиля со скидкой по программе утилизации

8.Успехов на дороге!

ОТВЕТЫ
НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ
ВОПРОСЫ

  • Сдать автомобиль на утилизацию может только собственник автомобиля?

Либо собственник, либо другое лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность на возможность выполнения любых действий с автомомбилем, в т.ч. cдачу на утилизацию.

  • Могу ли я сдать автомобиль на утилизацию в одном городе, а купить новый в другом?

Да, можете! Наша компания предоставляет утверждённый пакет документов, который может быть использован для покупки автомобиля у любого дилера, работающего по Программе утилизации.

  • Какие документы необходимы, чтобы сдать автомобиль на утилизацию?

Либо Справка из ГИБДД о снятии автомобиля с учёта для утилизации, либо копия ПТС с отметкой ГИБДД о снятии автомобиля с учёта для утилизации.

  • Если я хочу сдать старый автомобиль на утилизацию сейчас, а купить через некоторое время (несколько месяцев), сертификат будет действителен?


Сертификат действителен, пока действует Программа утилизации.

  • Могу ли я сдать на утилизацию грузовой автомобиль, а получить скидку на легковой или наоборот?

Да, это возможно! При этом стоит учитывать, что размер компенсации (скидки) определятся покупаемым новым автомобилем, а не сдаваемым на утилизацию. То есть, если Вы, например, сдали на утилизацию автомобиль "КАМАЗ", а купить планируете автомобиль LADA, то Вам будет предоставлена скидка в размере около 50 000 рублей, а не 350 000.

  • Могу ли я сдать на утилизацию повреждённый автомобиль (автомобиль после аварии)?

Да, можете. Главное - автомобиль должен быть полнокомплектным, т.е. при сдаче на утилизацию иметь следующие части:
- обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
- содержащие экологически опасные материалы и компоненты (в случае наличия).

  • Какие документы мне необходимы в ГИБДД для снятия автомобиля с учёта для утилизации?

1. Удостоверение личности - паспорт;
2. Паспорт транспортного средства (ПТС);
3. Свидетельство о регистрации автомобиля (Техпаспорт);
4. Заявление о снятии с учёта для утилизации;
5. Акт технического осмотра автомобиля;
6. Доверенность, позволяющая представлять интересы владельца автомобиля в ГИБДД (если Вы не собственник)